Акция направлена на изменение отношения граждан к благотворительности, а также на ее пропаганду. В начале 90-х годов усилиями мошенников имидж благотворительности был подорван. Благотворительность настоящая и благотворительность «липовая» в головах у людей смешались. Люди не готовы сотрудничать с теми, кто занимается малопонятной деятельностью. Сегодня не каждый казахстанец способен проявить сострадание и оказать посильную помощь нуждающимся людям. Поэтому необходимо создавать условия для проявления лучших человеческих качеств гражданина РК: милосердия, гуманизма, человеколюбия и сострадания.
Одной из высоких моральных ценностей, которые прививают детям их родители, является забота о ближнем. Таким образом, получается, что человеку свойственно протягивать руку помощи нуждающимся, если есть такая возможность. Подобные действия можно назвать благотворительностью. И таковой она будет до тех пор, пока помощь будет оказываться бескорыстно, на добровольных началах.
Акция имеет большую воспитательную ценность и является актуальным для наших студентов, поскольку будет способствовать нормализации социальных взаимоотношений различных групп и слоев общества; делает общество мобильным и неравнодушным к социальным бедам других людей!
Участники проекта
Преподаватели, сотрудники, родители, мастера производственного
обучения, кураторы групп, предприниматели района и милосердные граждане.
Цель:
- Формирование активной жизненной позиции, чувства социальной ответственности, солидарности, взаимопонимания и милосердия.
Задачи:
- предоставить возможность проявить доброту своего сердца.
- развивать навыки социально-продуктивной деятельности.
- формировать милосердие и толерантность, обогащение эмоционального мира среди сотрудников нравственными переживаниями.
Тема и идея
Девизом акции служат слова известного американского писателя Марка Твена: «Доброта – это то, что может увидеть слепой и услышать глухой».
Описание работы над сценарием
Акция состоит из нескольких этапов:
1 – подготовительный (разработка сценария, определение дат проведения, привлечение предпринимателей района, оказания благородных дел студентам из многодетных семей, студентам из семей с низким материальным достатком, студентам нуждающихся в срочной социальной помощи ).
2 – основной (проведение часов доброты, распространение листовок и объявлений, сбор игрушек, вещей, работа мастерской добра).
3 – заключительный (проведение розыгрыша лотереи, опрос –благотворительность это…).