Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасының
"Шемонаиха колледжі" КММ

КГУ "Шемонаихинский колледж"

управления образования Восточно-Казахстанской области

МЕНЮ

Тренинг для педагогов «АГРЕССИЯ. ПУТИ КОРРЕКЦИИ»

Цели:

  • повышение профессиональной компетенции 
  • профилактика профессиональной деформации.

Задачи:

  • расширить представления педагогов об агрессии и путях ее коррекции.
  • развитие рефлексии.
  • снятие психоэмоционального напряжения.
  • развитие навыков саморегуляции.

Целесообразно проводить  в комнате  психологической разгрузки (КПР), где педагог может снять напряжение, стресс, утомление. Это возможность решить некоторые проблемы психологического здоровья

Цели КПР:

1.Улучшение эмоционального состояния педагогов.

  1. Восстановление психического равновесия.

3.В завершении методической недели, осмысление роли педагога и учащегося в образовательном процессе.

  1. Снятие нервного напряжения путем «разблокировки» мышечных зажимов.

Время работы

1–1,5 часа.

Семинар–тренинг для учителей "Искусство релаксации"

 

Разработала педагог – психолог Егоркина Ю.Н.

 Май, 2017 год 

Цель: познакомиться с понятием релаксация, обучить учителей навыкам психологической саморегуляции.

Задачи:

  • Освоить приемы релаксации через дыхание;
  • Освоить приемы релаксации, связанные с управлением тонусом мышц;
  • Освоить способы релаксации через зрительные образы.

ШКАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА

Как известно, работа педагога связана с многочисленными переживаниями и нервными потрясениями. Это нередко приводит к стрессовым состояниям и даже неврозам. Для оценки сложившегося положения вполне может быть использована следующая методика.

  1. Два человека, хорошо Вас знающие, обсуждают Вас. Какие из следующих утверждений они вероятнее всего стали бы использовать?

А). Х – очень замкнутый человек. Кажется, что ничего сильно ее (его) не беспокоит.

Б). Х – великолепный человек, но Вы должны быть осторожны, когда говорите ей (ему) что- то время от времени.

В). Кажется, что в жизни Х все всегда происходит не так, как надо.

Г). Я неизменно нахожу Х очень скучным и непредсказуемым.

Обучение студента – это, в основном, процесс восприятия и усвоения предложенной информации.

В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на четыре категории:

  • Визуалы – люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.
  • Аудиалы – те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
  • Кинестетики – люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.

Почему важно знать, каким образом учащийся воспринимает информацию? На уроке учитель может представлять информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал, тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений. Обычно так и происходит. Этот шанс значительно повышается, если, к примеру, и учитель, и ученик – визуалы (или аудиалы). Кинестетиков, к сожалению, среди педагогов немного, а в средних и старших классах их практически нет (если не считать учителей физкультуры и технологии).

© 2024 Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасының
"Шемонаиха колледжі" КММ КГУ "Шемонаихинский колледж"

управления образования Восточно-Казахстанской области