Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасының
"Шемонаиха колледжі" КММ
КГУ "Шемонаихинский колледж"
управления образования Восточно-Казахстанской области
Тренинг для педагогов «АГРЕССИЯ. ПУТИ КОРРЕКЦИИ»
Цели:
- повышение профессиональной компетенции
- профилактика профессиональной деформации.
Задачи:
- расширить представления педагогов об агрессии и путях ее коррекции.
- развитие рефлексии.
- снятие психоэмоционального напряжения.
- развитие навыков саморегуляции. Подробнее...
Целесообразно проводить в комнате психологической разгрузки (КПР), где педагог может снять напряжение, стресс, утомление. Это возможность решить некоторые проблемы психологического здоровья
Цели КПР:
1.Улучшение эмоционального состояния педагогов.
- Восстановление психического равновесия.
3.В завершении методической недели, осмысление роли педагога и учащегося в образовательном процессе.
- Снятие нервного напряжения путем «разблокировки» мышечных зажимов.
Время работы
1–1,5 часа.
Подробнее...Семинар–тренинг для учителей "Искусство релаксации"
Разработала педагог – психолог Егоркина Ю.Н.
Май, 2017 год
Цель: познакомиться с понятием релаксация, обучить учителей навыкам психологической саморегуляции.
Задачи:
- Освоить приемы релаксации через дыхание;
- Освоить приемы релаксации, связанные с управлением тонусом мышц;
- Освоить способы релаксации через зрительные образы. Подробнее...
ШКАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА
Как известно, работа педагога связана с многочисленными переживаниями и нервными потрясениями. Это нередко приводит к стрессовым состояниям и даже неврозам. Для оценки сложившегося положения вполне может быть использована следующая методика.
- Два человека, хорошо Вас знающие, обсуждают Вас. Какие из следующих утверждений они вероятнее всего стали бы использовать?
А). Х – очень замкнутый человек. Кажется, что ничего сильно ее (его) не беспокоит.
Б). Х – великолепный человек, но Вы должны быть осторожны, когда говорите ей (ему) что- то время от времени.
В). Кажется, что в жизни Х все всегда происходит не так, как надо.
Г). Я неизменно нахожу Х очень скучным и непредсказуемым.
Подробнее...Обучение студента – это, в основном, процесс восприятия и усвоения предложенной информации.
В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на четыре категории:
- Визуалы – люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.
- Аудиалы – те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
- Кинестетики – люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
Почему важно знать, каким образом учащийся воспринимает информацию? На уроке учитель может представлять информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал, тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений. Обычно так и происходит. Этот шанс значительно повышается, если, к примеру, и учитель, и ученик – визуалы (или аудиалы). Кинестетиков, к сожалению, среди педагогов немного, а в средних и старших классах их практически нет (если не считать учителей физкультуры и технологии).
Подробнее..."Шемонаиха колледжі" КММ КГУ "Шемонаихинский колледж"
управления образования Восточно-Казахстанской области